Опубликовано

Отзывы

Review for

Отзывы: 10 комментариев

  1. каким образом можно купить понравившуюся обувь в случае отсутствия нужного размера в магазине

    1. Добрый день , если данного размера нет в одном магазине , можно уточнить наличие в другом. Если модель отсутствует в наших магазинах , то к сожалению ни как по другому приобрести не получится

  2. Здраствуйте скажите пожалуйста два месяца назад купила сапоги Баден сейчас стал заедать замок и совсем перестал растегиваться правда что гарантия пол года на Вашу обувь ?

    1. Добрый день, гарантия на сменную фурнитуру (замки,бегунки, пуговицы) не распространяется

  3. Здравствуйте! Приобрела обувь фирмы «Baden»,на коробке указана информация,материал верха к.кожа-это означает,что кожа натуральная или искусственная?

    1. Добрый день. Возможно это опечатка, на левом туфле на подошве будет наклеена мулька с описанием материала

  4. К сожалению обувь Baben испортилась. Купила себе женские туфли спортивного типа, уж очень ждала сезона, чтобы их обуть. Натуральная кожа, очень удобные, 109 рублей… О гарантии на тот момент не задумывалась — ведь это же Baben(!), а жаль. Так впервые одела я свою обновку как раз через месяц, когда гарантийный срок прошел. Уже через 2 недели подкладка изнутри стала рваться и отошла от подошвы, туфли растянулись и стали шлепать, сверху хваленая натуральная кожа с лазерной обработкой почему-то сразу местами протерлась((( В итоге, через месяц носки разочаровалась полностью, 109 рублей просто «выброшены». На звонок в магазин «Что делать?» ответили, что гарантийный срок прошел. Очень обидно. Обязательно оставлю свой отзыв еще и в книге жалоб.

    1. Добрый день, мы учтем информацию при заказе обуви на следущий сезон.приносим свои извинения, но срок гарантии закончился .

  5. Поразила некомпетентность и равнодушие сотрудников единственного в Минске магазина «Baden». После сезона носки довольно удобных туфель марки Baden, обнаружила, что стельки расклеились, что мешает ходить. Сомнительное качество, я носила более качественную обувь и не сталкивалась с такой проблемой. Но не беда, расходный материал. Пошла в магазин Baden. Обратилась к продавцу за консультацией, чтобы подобрать подходящие стельки именно в мои туфли, купленные в этом магазине. Стельки были куплены. Вернулась на работу, достала поврежденную стельку и обнаружила, что рекомендованные и купленные стельки из тонкой натуральной кожи на клейкой основе нельзя приклеить к вертикальной пластиковой решетке подошвы изнутри. А если и приклеить, ходить в такой обуви будет невозможно. Некомпетентность. Но тоже не беда, можно исправить. Пришла на следующий день в магазин, чтобы обменять стельки на те, которые можно использовать в моем случае. В обмене мне отказали, даже не спросив причины и не став со мной разговаривать. Хотя упаковка и сами стельки у меня были нетронутые, и был чек. Я не пыталась примерять или как-то использовать стельки. Равнодушие. Очень неприятная ситуация, некорректная работа с покупателем. Моральный и материальный вред мне, стельки стоили 11 рублей. Потеря магазином клиента навсегда. Ущерб репутации компании. Из-за пустяка.

    1. Добрый день.Руководство провело беседу с продавцами.Приносим свои извинения.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

I'm not a spammer This plugin created by memory cards