Отзывы

0/5
Отзывы
  • Покупала кеды на озоне, подошва облезла и треснула за один сезон носки. Внутри подошвы оказалась какая-то губка и при ходьбе по мокрому асфальту всю влагу впитывает! Такой «подошвы» я в жизни не встречала! Прошу осуществить возврат или обмен, иначе вы оплатите стоимость независимой экспертизы, претензии, почтовые расходы! Жаль нельзя прикрепить фото товара.

  • Покупал ваши ботинки в магазине К+С Немецкая обувь в Минске.
    1 месяц и подошва отклеилась сбоку а еще через время почти полностью отвалилась когда был на работе. С оторванной подошвой добирался домой через пол города.
    Очень не рекомендую! Повелся на внешний вид не почитав отзывы.

    Гарантия можно сказать не работает так как условия очень невыполнимые: не подвергать попаданию влаги и сушить 72 часа, не кажется ли вам, что эти условия не для ботинок зимних ?

  • Были куплены кроссовки в г Минск. Изначально была довольна обувью , до момента пока не треснула подошва. И когда принесли в магазин нам отказывали в решении данной проблемы . Оперирую , что нет чека и упаковки . Хотя проверить по программе , что были куплены здесь можно и в этом проблемы нет . Всего то необходимо было желание .
    По законодательству мы имеем право вернуть товар ненадлежащего качества по чека и упаковки.
    После такого свинского отношения к постоянным ко клиентам , больше обувь в данном магазине приобретать никогда не будем. Если они не ценят своих клиентов и так себя ведут.

  • Весной были куплены босоножки на рифленной подошве, сейчас конц июня, гарантия уже прошла, и подошва треснула в двух местах. Босоножки носила максимум месяц и то не каждый день. Вот такое качество вашей обуви.

  • Ужасная обувь!! Не стоит даже деньги на нее выкидывать. 2 мес назад купила сандалии за 3000, типо кожанные. Написано на этикетке, что кожа, но рядом даже не лежали… все потрескались, но хуже всего, что треснула подошева, за 2 мсес…Это самая ужасная покупка, самой ужасной фирмы обуви. За что такие цены дерут обманщики! Понятно почему дают такую маленькую гарантию-всего месяц. Потому что больше эта обувь у вас не прослужит!

  • 31 января купила себе ботинки за 5600 руб, сегодня 5 января еду отдавать назад в магазин, относила я их 3 дня на работу ,отклеялась подошва,а вид сделан как будто подошва прошита виден везде клей по всем сторонам…я очень расстроена больше там брать не буду

  • Добрый день! В г. Пенза покупала прошлой зимой ботинки вашей фирмы, сейчас перед началом сезона я из достала из коробки и увидела что на обоих ботинках лопнула подошва. Действует ли гарантия 2 сезона по закону? Чек и коробка осталась.

  • This site was… how do I say it? Relevant!!
    Finally I have found something that helped me. Thanks!

  • 5 лет назад в магазине Baden купила зимние сапоги серии Элегант. И все эти зимы носила их с удовольствием в любую погоду. Пришло время поменять. Сегодня зашла в фирменный магазин Baden города Минска. Продавцы-консультанты помогли подобрать мне нужную пару. Надеюсь новые сапоги будут такими же удобными и надежными, как и старые. Большое спасибо работникам магазина Зайцеву Вячеславу, Бесецкому Никите, Беркиной Ольге за высокопрофессиональное обслуживание.

  • 23 июня 2019 купила туфли летние женские серебристые кожаные на шнурках. 28 июня на левой туфле лопнула кожа. 29
    июня пришла в магазин г.Кинель Самарская область. Даже при наличии чека и гарантии мне не сделали ни возврата, ни замены на соотв.товар. Я в шоке от качества обуви. За 3.000 рублей одеть 2 раза. Обувь отвратительного качества. Не верьте никаким гарантиям. Звонил менеджер салона «BOOTEE» г. Самара Антон, сказал, что они отказывают в моем обращении, т.к. по телефону эксперт не увидел брака. Это же абсурд!!! Проводить экспертизу по фотографиям в телефоне. И даже при наличии заводского брака, они ничего не вернут и произведут замену бракованной обуви. Не советую никому покупать эту обувь. Да удобная, да красивая, но если вы готовы платить такие деньги за такой короткий срок службы изделия.

  • Сегодня 5 мая 2019 года посетили данный магазин, консультанты все сонные, при выборе обуви подходили 20 мин, после примерки обуви — решили взять, но пришлось обувь упаковать самому, ладно, но на кассе никого не было, пришлось наорать чтобы кто то подошел, в ОТВЕТ — Я ОДНА ВАПЩЕТА НА КАСЕ ЖДИТЕ, не здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо за покупку ничего не услышал, бросила мелочь на стол с психами, если бы не был с женой, был бы скандал 200%, ничего скоро заеду к вам возможно с проверкой даже.

  • 12 января 2019 года купил ботинки baden r017-040. К концу февраля обе подошвы лопнули. В основном передвигаюсь на авто. На работе переобуваюсь. Снега и холода как таковых обувь не видела. Вероятнее всего заводской брак. Как быть? Очень жаль потраченных денег и утраченного доверия

  • 10 февраля 2019г. купила сапоги данного бренда с душой и радостью, 6, 200 по скидке, через 2 недели левый сапог стал протекать. Понесла в магазин, продавец сообщила, что надо писать претензию и заплатить 1,5 т. за экспертизу, если подтвердиться заводской брак( что мало вероятно, т. к. явной дыры нет)то вернут якобы. Еще порекомендовала носить обувь не в сырую погоду, но сапоги то зимние, а снег ведь он мокрый…в общем я поняла, что просто попала на 6 т. Испытала шок от качества, от наглости и безвыходности. Обидно до слез. Данный магазин буду обходить 10й дорогой и долго буду рассказывать всем знакомым, что продукция данная просто дрянь.

    • А как долго рассматривается ваша проверка?

  • Пишу здесь на российском сайте нет ссылки отзывы.
    Не берите эту обувь, купил 6 января 2019 года полусапоги, мужские , черные, нат. кожа, нат. мех (Clas), цена 5250.00 руб. (российских), артикул R017-020) — 14 февраля (30 дней гарантии прошло) левый ботинок треснула подошва, правый ботинок с левой стороны отошла (отклеилась) подошва. Ботинки одевал только на работу, там переодеваюсь. Какое же дерьмо они производят. С учетом выходных и праздников, ботинки не выдерживают даже месяца, предыдущие другой фирмы носил более 5 лет.
    Наверное надо писать претензию и делать экспертизу, доказывать что это завоской брак. Хотите себе гемороя — покупайте обувь баден.
    Не знаю удастся ли вернуть деньги

  • 2 декабря 2018 года купила зимние сапоги в магазине «Baden»,за приличную сумму, но никак не ожидала что в феврале 2019 года их можно уже выкидывать, лопнула подошва. Больше покупать обувь в этом магазине не буду и никому не посоветую.

  • Купила зимние ботинки. Кожа и мех. Очень понравились. Отходила в них 2 месяца и… подошва просто разломалась на 2 части… Середина зимы, ботинки были не из дешевых, я просто в растерянности.. Никогда больше не куплю товар этого бренда. Да и знакомым никогда не посоветую. Кошмар.

  • Поразила некомпетентность и равнодушие сотрудников единственного в Минске магазина «Baden». После сезона носки довольно удобных туфель марки Baden, обнаружила, что стельки расклеились, что мешает ходить. Сомнительное качество, я носила более качественную обувь и не сталкивалась с такой проблемой. Но не беда, расходный материал. Пошла в магазин Baden. Обратилась к продавцу за консультацией, чтобы подобрать подходящие стельки именно в мои туфли, купленные в этом магазине. Стельки были куплены. Вернулась на работу, достала поврежденную стельку и обнаружила, что рекомендованные и купленные стельки из тонкой натуральной кожи на клейкой основе нельзя приклеить к вертикальной пластиковой решетке подошвы изнутри. А если и приклеить, ходить в такой обуви будет невозможно. Некомпетентность. Но тоже не беда, можно исправить. Пришла на следующий день в магазин, чтобы обменять стельки на те, которые можно использовать в моем случае. В обмене мне отказали, даже не спросив причины и не став со мной разговаривать. Хотя упаковка и сами стельки у меня были нетронутые, и был чек. Я не пыталась примерять или как-то использовать стельки. Равнодушие. Очень неприятная ситуация, некорректная работа с покупателем. Моральный и материальный вред мне, стельки стоили 11 рублей. Потеря магазином клиента навсегда. Ущерб репутации компании. Из-за пустяка.

  • К сожалению обувь Baben испортилась. Купила себе женские туфли спортивного типа, уж очень ждала сезона, чтобы их обуть. Натуральная кожа, очень удобные, 109 рублей… О гарантии на тот момент не задумывалась — ведь это же Baben(!), а жаль. Так впервые одела я свою обновку как раз через месяц, когда гарантийный срок прошел. Уже через 2 недели подкладка изнутри стала рваться и отошла от подошвы, туфли растянулись и стали шлепать, сверху хваленая натуральная кожа с лазерной обработкой почему-то сразу местами протерлась((( В итоге, через месяц носки разочаровалась полностью, 109 рублей просто «выброшены». На звонок в магазин «Что делать?» ответили, что гарантийный срок прошел. Очень обидно. Обязательно оставлю свой отзыв еще и в книге жалоб.

    • Добрый день, мы учтем информацию при заказе обуви на следущий сезон.приносим свои извинения, но срок гарантии закончился .

  • Здравствуйте! Приобрела обувь фирмы «Baden»,на коробке указана информация,материал верха к.кожа-это означает,что кожа натуральная или искусственная?

    • Добрый день. Возможно это опечатка, на левом туфле на подошве будет наклеена мулька с описанием материала

  • Здраствуйте скажите пожалуйста два месяца назад купила сапоги Баден сейчас стал заедать замок и совсем перестал растегиваться правда что гарантия пол года на Вашу обувь ?

  • каким образом можно купить понравившуюся обувь в случае отсутствия нужного размера в магазине

    • Добрый день , если данного размера нет в одном магазине , можно уточнить наличие в другом. Если модель отсутствует в наших магазинах , то к сожалению ни как по другому приобрести не получится

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    I'm not a spammer This plugin created by memory cards