Покупал ваши ботинки в магазине К+С Немецкая обувь в Минске.
1 месяц и подошва отклеилась сбоку а еще через время почти полностью отвалилась когда был на работе. С оторванной подошвой добирался домой через пол города.
Очень не рекомендую! Повелся на внешний вид не почитав отзывы.
Гарантия можно сказать не работает так как условия очень невыполнимые: не подвергать попаданию влаги и сушить 72 часа, не кажется ли вам, что эти условия не для ботинок зимних ?
Были куплены кроссовки в г Минск. Изначально была довольна обувью , до момента пока не треснула подошва. И когда принесли в магазин нам отказывали в решении данной проблемы . Оперирую , что нет чека и упаковки . Хотя проверить по программе , что были куплены здесь можно и в этом проблемы нет . Всего то необходимо было желание .
По законодательству мы имеем право вернуть товар ненадлежащего качества по чека и упаковки.
После такого свинского отношения к постоянным ко клиентам , больше обувь в данном магазине приобретать никогда не будем. Если они не ценят своих клиентов и так себя ведут.
Весной были куплены босоножки на рифленной подошве, сейчас конц июня, гарантия уже прошла, и подошва треснула в двух местах. Босоножки носила максимум месяц и то не каждый день. Вот такое качество вашей обуви.
Ужасная обувь!! Не стоит даже деньги на нее выкидывать. 2 мес назад купила сандалии за 3000, типо кожанные. Написано на этикетке, что кожа, но рядом даже не лежали… все потрескались, но хуже всего, что треснула подошева, за 2 мсес…Это самая ужасная покупка, самой ужасной фирмы обуви. За что такие цены дерут обманщики! Понятно почему дают такую маленькую гарантию-всего месяц. Потому что больше эта обувь у вас не прослужит!
Простите 31 декабря
31 января купила себе ботинки за 5600 руб, сегодня 5 января еду отдавать назад в магазин, относила я их 3 дня на работу ,отклеялась подошва,а вид сделан как будто подошва прошита виден везде клей по всем сторонам…я очень расстроена больше там брать не буду
Добрый день! В г. Пенза покупала прошлой зимой ботинки вашей фирмы, сейчас перед началом сезона я из достала из коробки и увидела что на обоих ботинках лопнула подошва. Действует ли гарантия 2 сезона по закону? Чек и коробка осталась.
This site was… how do I say it? Relevant!!
Finally I have found something that helped me. Thanks!
5 лет назад в магазине Baden купила зимние сапоги серии Элегант. И все эти зимы носила их с удовольствием в любую погоду. Пришло время поменять. Сегодня зашла в фирменный магазин Baden города Минска. Продавцы-консультанты помогли подобрать мне нужную пару. Надеюсь новые сапоги будут такими же удобными и надежными, как и старые. Большое спасибо работникам магазина Зайцеву Вячеславу, Бесецкому Никите, Беркиной Ольге за высокопрофессиональное обслуживание.
23 июня 2019 купила туфли летние женские серебристые кожаные на шнурках. 28 июня на левой туфле лопнула кожа. 29
июня пришла в магазин г.Кинель Самарская область. Даже при наличии чека и гарантии мне не сделали ни возврата, ни замены на соотв.товар. Я в шоке от качества обуви. За 3.000 рублей одеть 2 раза. Обувь отвратительного качества. Не верьте никаким гарантиям. Звонил менеджер салона «BOOTEE» г. Самара Антон, сказал, что они отказывают в моем обращении, т.к. по телефону эксперт не увидел брака. Это же абсурд!!! Проводить экспертизу по фотографиям в телефоне. И даже при наличии заводского брака, они ничего не вернут и произведут замену бракованной обуви. Не советую никому покупать эту обувь. Да удобная, да красивая, но если вы готовы платить такие деньги за такой короткий срок службы изделия.
Сегодня 5 мая 2019 года посетили данный магазин, консультанты все сонные, при выборе обуви подходили 20 мин, после примерки обуви — решили взять, но пришлось обувь упаковать самому, ладно, но на кассе никого не было, пришлось наорать чтобы кто то подошел, в ОТВЕТ — Я ОДНА ВАПЩЕТА НА КАСЕ ЖДИТЕ, не здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо за покупку ничего не услышал, бросила мелочь на стол с психами, если бы не был с женой, был бы скандал 200%, ничего скоро заеду к вам возможно с проверкой даже.
Прошу прощения. R017-010
12 января 2019 года купил ботинки baden r017-040. К концу февраля обе подошвы лопнули. В основном передвигаюсь на авто. На работе переобуваюсь. Снега и холода как таковых обувь не видела. Вероятнее всего заводской брак. Как быть? Очень жаль потраченных денег и утраченного доверия
10 февраля 2019г. купила сапоги данного бренда с душой и радостью, 6, 200 по скидке, через 2 недели левый сапог стал протекать. Понесла в магазин, продавец сообщила, что надо писать претензию и заплатить 1,5 т. за экспертизу, если подтвердиться заводской брак( что мало вероятно, т. к. явной дыры нет)то вернут якобы. Еще порекомендовала носить обувь не в сырую погоду, но сапоги то зимние, а снег ведь он мокрый…в общем я поняла, что просто попала на 6 т. Испытала шок от качества, от наглости и безвыходности. Обидно до слез. Данный магазин буду обходить 10й дорогой и долго буду рассказывать всем знакомым, что продукция данная просто дрянь.
-
А как долго рассматривается ваша проверка?
Пишу здесь на российском сайте нет ссылки отзывы.
Не берите эту обувь, купил 6 января 2019 года полусапоги, мужские , черные, нат. кожа, нат. мех (Clas), цена 5250.00 руб. (российских), артикул R017-020) — 14 февраля (30 дней гарантии прошло) левый ботинок треснула подошва, правый ботинок с левой стороны отошла (отклеилась) подошва. Ботинки одевал только на работу, там переодеваюсь. Какое же дерьмо они производят. С учетом выходных и праздников, ботинки не выдерживают даже месяца, предыдущие другой фирмы носил более 5 лет.
Наверное надо писать претензию и делать экспертизу, доказывать что это завоской брак. Хотите себе гемороя — покупайте обувь баден.
Не знаю удастся ли вернуть деньги
2 декабря 2018 года купила зимние сапоги в магазине «Baden»,за приличную сумму, но никак не ожидала что в феврале 2019 года их можно уже выкидывать, лопнула подошва. Больше покупать обувь в этом магазине не буду и никому не посоветую.
Купила зимние ботинки. Кожа и мех. Очень понравились. Отходила в них 2 месяца и… подошва просто разломалась на 2 части… Середина зимы, ботинки были не из дешевых, я просто в растерянности.. Никогда больше не куплю товар этого бренда. Да и знакомым никогда не посоветую. Кошмар.
Поразила некомпетентность и равнодушие сотрудников единственного в Минске магазина «Baden». После сезона носки довольно удобных туфель марки Baden, обнаружила, что стельки расклеились, что мешает ходить. Сомнительное качество, я носила более качественную обувь и не сталкивалась с такой проблемой. Но не беда, расходный материал. Пошла в магазин Baden. Обратилась к продавцу за консультацией, чтобы подобрать подходящие стельки именно в мои туфли, купленные в этом магазине. Стельки были куплены. Вернулась на работу, достала поврежденную стельку и обнаружила, что рекомендованные и купленные стельки из тонкой натуральной кожи на клейкой основе нельзя приклеить к вертикальной пластиковой решетке подошвы изнутри. А если и приклеить, ходить в такой обуви будет невозможно. Некомпетентность. Но тоже не беда, можно исправить. Пришла на следующий день в магазин, чтобы обменять стельки на те, которые можно использовать в моем случае. В обмене мне отказали, даже не спросив причины и не став со мной разговаривать. Хотя упаковка и сами стельки у меня были нетронутые, и был чек. Я не пыталась примерять или как-то использовать стельки. Равнодушие. Очень неприятная ситуация, некорректная работа с покупателем. Моральный и материальный вред мне, стельки стоили 11 рублей. Потеря магазином клиента навсегда. Ущерб репутации компании. Из-за пустяка.
-
Добрый день.Руководство провело беседу с продавцами.Приносим свои извинения.
К сожалению обувь Baben испортилась. Купила себе женские туфли спортивного типа, уж очень ждала сезона, чтобы их обуть. Натуральная кожа, очень удобные, 109 рублей… О гарантии на тот момент не задумывалась — ведь это же Baben(!), а жаль. Так впервые одела я свою обновку как раз через месяц, когда гарантийный срок прошел. Уже через 2 недели подкладка изнутри стала рваться и отошла от подошвы, туфли растянулись и стали шлепать, сверху хваленая натуральная кожа с лазерной обработкой почему-то сразу местами протерлась((( В итоге, через месяц носки разочаровалась полностью, 109 рублей просто «выброшены». На звонок в магазин «Что делать?» ответили, что гарантийный срок прошел. Очень обидно. Обязательно оставлю свой отзыв еще и в книге жалоб.
-
Добрый день, мы учтем информацию при заказе обуви на следущий сезон.приносим свои извинения, но срок гарантии закончился .
Здравствуйте! Приобрела обувь фирмы «Baden»,на коробке указана информация,материал верха к.кожа-это означает,что кожа натуральная или искусственная?
-
Добрый день. Возможно это опечатка, на левом туфле на подошве будет наклеена мулька с описанием материала
Здраствуйте скажите пожалуйста два месяца назад купила сапоги Баден сейчас стал заедать замок и совсем перестал растегиваться правда что гарантия пол года на Вашу обувь ?
-
Добрый день, гарантия на сменную фурнитуру (замки,бегунки, пуговицы) не распространяется
каким образом можно купить понравившуюся обувь в случае отсутствия нужного размера в магазине
-
Добрый день , если данного размера нет в одном магазине , можно уточнить наличие в другом. Если модель отсутствует в наших магазинах , то к сожалению ни как по другому приобрести не получится
Покупала кеды на озоне, подошва облезла и треснула за один сезон носки. Внутри подошвы оказалась какая-то губка и при ходьбе по мокрому асфальту всю влагу впитывает! Такой «подошвы» я в жизни не встречала! Прошу осуществить возврат или обмен, иначе вы оплатите стоимость независимой экспертизы, претензии, почтовые расходы! Жаль нельзя прикрепить фото товара.